Топ 5 главных новшеств в Microsoft Dynamics CRM 2015

 

Подобно многим компаниям, Майкрософт, время от времени выпускает обновления для своих продуктов. В линейке CRM таким продуктом является Microsoft Dynamics CRM 2015. Итак, рассмотрим некоторые интересные улучшения привносящих это обновление.

 

Глобальный поискДа, теперь поиск действительно глобальный, так как поддерживает поиск по нескольким сущностям одновременно! Поиск также поддерживает ключевые слова и использование звездочками, как wildcard символа. Эти усовершенствования обещают сделать поиск намного эффективнее.

 

Улучшенный Email редактор – Новый email редактор позволяет создавать сложные и красочные письма с помощью html и css а так же drag-and-drop интерфейса.

 

Панель управления кампаниями В сочетании с новым редактором электронной почты, панель управления кампаниями превращает CRM в надежный инструмент электронного маркетинга.

 

Управление процессом продаж – Впервые Microsoft представила данный модуль в CRM 2013. Это великолепная  функциональность, позволяющая в визуальной интерпретации вести продажи. Теперь же, Microsoft расширила ее, представив  автоматический выбор ветки. Базируясь на правилам которые вы задаете, один бизнес процесс может разбиваться на две ветки и использовать данные которые вводят ваши пользователи.

 

Связанные(родственные) продукты – позволяют вам создавать и связывать между собой родственные продукты. Это поможет  предложить вашим покупателям дополнительные связанные кросс-товары.

 

Microsoft Dynamics CRM 2015 запланирована к выходу к концу этого года. Вы можете узнать больше об этой система, посетив  www.dynamicscrm.ru.

Да! Теперь вы можете искать для разных типов записей. Поиск также поддерживает ключевые слова и использование звездочками, как групповые символы. Эти усовершенствования обещают сделать это намного проще найти записи, которые вы ищете.
X
В сочетании с новым редактором электронной почты, консоль управления кампаниями превращает CRM в надежной электронный маркетинг платформы
введение автоматического выбора отрасли