Новые обновления CRM 2015 способствуют объединению и сотрудничеству продавцов и маркетологов.

 

Продавцы теперь имеют видимость на воздействие проводимых компаний и планирование с большим пониманием маркетинговых календарей и кампаний.

Обновления позволяют  маркетологам более эффективно планировать и проводить маркетинговые кампании и лучше отслеживать их влияние в тоже время усиливая взаимодействие с процессом продаж. Microsoft Dynamics CRM продолжает углублять свою способность к  взаимодействию с ведущими эффективными приложениями Microsoft, в том числе Microsoft Office 365, Yammer, Lync, Skype, SharePoint и  Power BI for Office 365.

Новая версия предназначена для удовлетворения  текущих потребностей бизнеса для сотрудничества  между различными подразделениями и группами, чтобы лучше использовать  возможности и для удовлетворения все новых и новых  потребностей своих клиентов.

 

Объединение маркетинга и продаж

Чтобы сломать преграды между продажами и маркетингом, Microsoft Dynamics Marketing представляет новую панель  Collaboration Sales , которая позволяет продавцам обеспечить участие  в кампаниях и планировании. Релиз также дает маркетологам возможность упростить создание кампании и улучшить сегментацию с графическим редактированием электронной почты, тестирования A / B, интегрирование предложений и утверждения рабочих процессов. Маркетологи могут более эффективно сотрудничать с функцией  вызова через Lync и легко планировать и выполнять вебинары в рамках своих маркетинговых кампаний. Новый интерактивный  Календарь Маркетинга  позволяет маркетологам визуализировать и управлять кампаниями вплотную из  маркетинговых планов.

Microsoft Dynamics Marketing также будет доступна на японском и русском языках.

Новая версия расширяет возможности процессов продаж, чтобы помочь направить продавцов на желаемые результаты и обеспечить выполнение бизнес-правил на всех устройствах.

Новые возможности мобильных продаж с помощью  мобильных платформ повышают эффективность с благодаря гибким панелям, аналитике RoleTailored и персонализированных домашних страниц.

Продолжая расширять возможности  Microsoft Social Listening, компания добавила итальянский в качестве шестого родного языка. Эти возможности дают людям доступ к информации в режиме реального времени, чтобы они могли видеть, что происходит, и принимать правильные решения, используя возможности, в момент их возникновения.